100%
[загрузка страницы]
M.A
Etlon coffee
[задача]
{01}
Этлон — это сеть кофеен, где ценятся уютные моменты и качественный кофе. Основная философия заведения заключается в создании комфортной атмосферы с уютным интерьером и стильным дизайном.
В настоящее время в этой сети открыто уже более 200 заведений
в Санкт-Петербурге и других городах.
Этлон — это сеть кофеен, где ценятся уютные моменты и качественный кофе.
Основная философия заведения заключается в создании комфортной атмосферы
с уютным интерьером и стильным дизайном. В настоящее время в этой сети открыто
уже более 200 заведений в Санкт-Петербурге и других городах.
В рамках моей работы я разрабатываю визуальные и коммуникационные стратегии, направленные на улучшение брендинга и взаимодействия
с клиентами.
[работа]
{02}
[цель]
{03}
Я занимаюсь созданием различных графических материалов, включая брэндинг, упаковку, рекламные материалы и оформление социальных сетей.
[Соц.сети]
{04}
Я отвечаю за разработку визуалов для социальных сетей проекта.

Основная цель заключается в привлечении внимания аудитории
и повышении вовлеченности пользователей через креативы.
Важным аспектом моей работы является адаптация креативов
под сезоны и текущие тенденции рынка, что позволяет отражать атмосферу кофеен и создавать эмоциональную связь с аудиторией.
В настоящее время я работаю ведущим
коммуникационным / графическим дизайнером в Etlon Coffee, и это мой главный проект.
В настоящее время я работаю ведущим коммуникационным / графическим дизайнером в Etlon Coffee, и это мой главный проект.
Этлон — это сеть кофеен, где ценятся уютные моменты и качественный кофе. Основная философия заведения заключается в создании комфортной атмосферы
с уютным интерьером и стильным дизайном. В настоящее время в этой сети открыто уже более 200 заведений в Санкт-Петербурге и других городах.
В рамках моей работы я разрабатываю визуальные и коммуникационные стратегии, направленные на улучшение брендинга и взаимодействия с клиентами.
Я занимаюсь созданием различных графических материалов, включая брэндинг, упаковку, рекламные материалы и оформление социальных сетей.
Моя цель - укрепить визуальную идентичность компании, сделать ее более узнаваемой и привлекательной для целевой аудитории.
Моя цель - укрепить визуальную идентичность компании, сделать ее более узнаваемой и привлекательной для целевой аудитории.
Я отвечаю за разработку визуалов для социальных сетей проекта.

Основная цель заключается в привлечении внимания аудитории и повышении вовлеченности пользователей через креативы. Важным аспектом моей работы является адаптация креативов под сезоны и текущие тенденции рынка,
что позволяет отражать атмосферу кофеен и создавать эмоциональную связь
с аудиторией.
[меню и бар]
Основной целью дизайна меню и визуалов является создание привлекательной и функциональной среды. Я активно исследую,
как пользователи взаимодействуют с визуалами меню и кофейного бара, уделяя внимание их восприятию и удобству использования.
Применяя методы обратной связи, включая опросы и анализ поведения клиентов, выявляю предпочтения и ожидания аудитории,
что способствует улучшению пользовательского опыта.

На основе анализа взаимодействия пользователей было улучшено оформление меню, разработаны более простые и функциональные макеты, которые делают процесс выбора удобным и быстрым.
Это сократило время принятия решения при заказе и улучшило коммуникацию с клиентами. Также были оптимизированы
и переработаны визуалы на кофейном баре, что способствовало более эффективному привлечению внимания к специальным предложениям
и увеличению их продаж.
{05}
[меню Specialty кофеейн]
В кофейнях Specialty формата имеется собственная кухня, и для этого разработан отдельный визуал меню, которое предлагается каждому гостю.
{05} /2
Основной целью дизайна меню и визуалов является создание привлекательной
и функциональной среды. Я активно исследую, как пользователи взаимодействуют
с визуалами меню и кофейного бара, уделяя внимание их восприятию и удобству использования. Применяя методы обратной связи, включая опросы и анализ поведения клиентов, выявляю предпочтения и ожидания аудитории,
что способствует улучшению пользовательского опыта.

На основе анализа взаимодействия пользователей было улучшено оформление меню, разработаны более простые и функциональные макеты, которые делают процесс выбора удобным и быстрым. Это сократило время принятия решения
при заказе и улучшило коммуникацию с клиентами. Также были оптимизированы
и переработаны визуалы на кофейном баре, что способствовало более эффективному привлечению внимания к специальным предложениям
и увеличению их продаж.
[Визуальный стиль кофеен]
В работе с отделом проектировки я разрабатываю визуальные элементы,
начиная с элементов интерьерного дизайна, а также создаю постеры для кофеен, наклейки и неоновые вывески.

Мое взаимодействие с командой включает обсуждение концепций
и идей, что помогает формировать общее видение проекта и обеспечить его целостность. Командное взаимодействие направлено на создание гармоничного и визуально привлекательного пространства.
Это способствует единству стиля и атмосферы в каждой кофейне,
что, в свою очередь, создаёт уникальный опыт для гостей.
{06}
В работе с отделом проектировки я разрабатываю визуальные элементы,
начиная с элементов интерьерного дизайна, а также создаю постеры для кофеен, наклейки и неоновые вывески.

Мое взаимодействие с командой включает обсуждение концепций и идей,
что помогает формировать общее видение проекта и обеспечить его целостность. Командное взаимодействие направлено на создание гармоничного и визуально привлекательного пространства. Это способствует единству стиля и атмосферы
в каждой кофейне, что, в свою очередь, создаёт уникальный опыт для гостей.
[Дизайн корнера на flow fest]
На Flow Fest я разработал дизайн корнера Etlon Coffee, включающий постеры и ключевые интерьерные элементы. Постеры стали центральной деталью, подчеркивая атмосферу бренда и привлекая внимание.
Дополнительные элементы — оформление стоек, декоративные акценты
и навигация — поддерживали визуальный стиль Etlon, создавая уютный
и запоминающийся уголок на фестивале.
{06} /2
На Flow Fest я разработал дизайн корнера Etlon Coffee, включающий постеры
и ключевые интерьерные элементы. Постеры стали центральной деталью, подчеркивая атмосферу бренда и привлекая внимание.
Дополнительные элементы — оформление стоек, декоративные акценты
и навигация — поддерживали визуальный стиль Etlon, создавая уютный
и запоминающийся уголок на фестивале.
[Фуд-постеры]
Разрабатывая постеры с едой, я сфокусировался на создании визуалов,
которые подчеркивают эстетику подачи и акцентируют внимание
на аппетитных деталях блюд. Основное внимание уделил минимализму
и ярким деталям, чтобы каждый постер гармонично вписывался
в общий дизайн пространства и привлекал внимание.
{06} /3
Разрабатывая постеры с едой, я сфокусировался на создании визуалов,
которые подчеркивают эстетику подачи и акцентируют внимание на аппетитных деталях блюд. Основное внимание уделил минимализму и ярким деталям,
чтобы каждый постер гармонично вписывался в общий дизайн пространства
и привлекал внимание.
[Чемпионат бариста]
Для Чемпионата Бариста я разработал айдентику, которая подчеркивает атмосферу соревнований и создает уникальный визуальный стиль.
В рамках айдентики я создал превью чемпионата, видео с таймером
для соревнований, стикеры, пригласительные для партнеров и гостей. Для награждения победителей были подготовлены специальные конверты и уникальные награды.
{07}
Для Чемпионата Бариста я разработал айдентику, которая подчеркивает атмосферу соревнований и создает уникальный визуальный стиль. В рамках айдентики
я создал превью чемпионата, видео с таймером для соревнований, стикеры, пригласительные для партнеров и гостей. Для награждения победителей были подготовлены специальные конверты и уникальные награды.
[фирменный мерч]
Создание брендинговой продукции — не совсем моя основная работа, но я принимаю участие в разработке макетов, предлагаю идеи и иногда занимаюсь их реализацией.
Из последнего — я сделал новогодние стаканы на 2025 год и обновил дизайн бутылки воды, добавив им современные акценты и сохранив стиль бренда.
{08}
M.A
Made on
Tilda